Воскресенье, 06.07.2025, 05:00 Приветствую Вас Гость



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ТуТ ,НароД, ОбщаемсЯ!
(VARYAGI)sk11-gasДата: Четверг, 20.01.2011, 15:43 | Сообщение # 166
Зам.главы клана
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 284
Репутация: 115
Статус: Offline
GMC T95 - американская ПТ 9го уровня.

T28 \ T95

Тяжелый штурмовой танк

В сентябре 1943 г в США была запущена программа разработки ряда тяжелых боевых машин. Исследования, проведенные департаментом вооружения, показали, что подобные машины могут понадобиться в Европе для преодоления заблаговременно укрепленных оборонительных линий типа немецкого "Западного вала". Планировалось использовать новую 105-мм пушку Т5Е1. На танке планировалось использовать 200 мм броню и электротрансмиссию, разработанную для тяжелого танка Т1Е1 и среднего Т23. Пушка Т5Е1 обладала высокой начальной скорость снаряда и могла эффективно поражать бетонные укрепления. Шеф департамента вооружения посчитал, что в течение восьми - двенадцати месяцев можно выпустить 25 таких танков (обычно столько времени требовалось для изготовления одного опытного образца), что позволило бы им поспеть к вторжению в Европу.

Сухопутные Силы с этим не согласились и рекомендовали изготовить только три опытных танка, а электротрансмиссию заменить на механическую. После согласований в марте 1945 г Тыл сухопутных войск заказал пять танков, получивших обозначение Т28. При этом бронирование было усилено до 305 мм, а боевой вес был поднят до 95 т. По проекту предполагалось создать приземистый, 6езбашенный танк. При этом 105-мм пушка Т5Е1 монтировалась в лобовом листе с углами наведения по горизонту 10°, и углами склонения +20-5°. Экипаж из четырех человек должен был включать водителя и наводчика, сидящих спереди слева и справа от пушки соответственно, заряжающего - сзади-слева и командира за наводчиком. Водитель и командир имели в своем распоряжении наблюдательные башенки. Вокруг командирской башенки монтировалась турель под 12,7-мм пулемет "Браунинг". Его мог использовать только командир, стоя в люке, что позволяло считать пулемет только вспомогательным вооружением, если не считать личного оружия членов экипажа. Наводчик имел в своем распоряжении телескопический прицел, связанный со стволом пушки, и перископический прицел, установленный на крыше боевого отделения. Шеф департамента вооружения 7 февраля 1945 г издал меморандум с предложением сменить наименование с Т28 на "самоходное" Т95, учитывая как раз отсутствие башни и слабое вспомогательное вооружение.

Приказом ОСМ 26898 от 8 марта 1945 г это предложение было одобрено. Учитывая напряжение промышленности, загруженной военными заказами, оказалось трудно найти мощности даже для изготовления пяти машин. Проект согласилась реализовать "Пасифик кар и фоундари компани", и в мае 1945 г она получила чертежи проекта, описание пушечной установки и пружинной горизонтальной подвески. Сразу началась окончательная доводка проекта. Первая отливка лобовой части корпуса поступила 20 июня, а сварка корпуса была завершена в августе 1945 г. После окончания войны на Тихом океане количество опытных машин было сокращено в заказе до двух. Первая из них была отгружена на Абердинский полигон 21 декабря 1945 г, а вторая - 10 января 1946 г. Первая машина получила регистрационный номер 40226809 и использовалась для испытаний на Абердине, а вторая - N 40226810 - была переведена в Форт-Кнокс, а потом в инженерный институт в Юме, Аризона, для испытания наплавных саперных мостов. Двигательная установка Т95 была практически идентична установленной на танке М26 "Першинг", хотя последний был в два раза легче. Учитывая тяговые характеристики 500-сильного двигателя Ford-GAF, условия управляемости и передаточное число трансмиссии, скорость оказалась не выше 12 км/ч. Реально рекомендовалось двигаться со скорость не более 10 км/ч при 2600 оборотах двигателя. Большой вес машины заставил особое внимание уделить снижению удельного давления на грунт. Решение этой проблемы было достигнуто установкой двух пар гусениц - по паре на борт.

Внешние гусеницы вместе с бортовым 100-мм экраном могли демонтироваться для движения танка по твердому грунту. Снятые гусеницы при этом буксировались за самоходкой. Снятие внешних гусениц уменьшало ширину машины с 4,56 м до 3,15 м. В Абердине на испытаниях четыре члена экипажа снимали внешние гусеницы с первой попытки за 4 часа, столько же требовалось для их монтажа. С третьей попытки обе эти операции заняли 2,5 часа. Тяжело бронированная, с мощным вооружением самоходка Т95 не вписывалась в концепцию бронетанковых вооружений Сухопутных войск США. Так, танки должны были иметь башню, а самоходки - обычно легко бронировались для достижения максимальной мобильности. Т95 не вписывался ни туда, ни туда. В результате в июне 1946 г название было вновь изменено - машина стала тяжелым танком Т28. Посчитали, что мощное вооружение и тяжелое бронирование больше подходит для танка. Тем не менее, Т28 (Т95) продолжал свои испытания на Абердинском полигоне до конца 1947 г - определялась живучесть деталей и узлов при эксплуатации столь тяжелой машины. Всего "накрутили на гусеницу" 865 км, включая 205 км по дорогам и 660 км по целине. Надо ли говорить, что на это ушло довольно много времени из-за низкой скорости движения и небольшого интереса к программе испытаний танка. Работы были остановлены, в связи с решением департамента военной политики прекратить все работы в классе 100-тонных машин. Один Т28 (Т95) сейчас выставлен в коллекции музея Паттона в Форт-Ноксе, Кентукки.

Ссылка на источник


 
(VARYAGI)sk11-gasДата: Четверг, 20.01.2011, 15:52 | Сообщение # 167
Зам.главы клана
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 284
Репутация: 115
Статус: Offline
Французский тяжелый танк AMX-50 . 10 уровень.

После Второй мировой войны Французское танкостроение находилось в состоянии серьёзного упадка. Не смотря на это ещё в 1944 году, сразу после освобождения от оккупации, французские танкостроители сумели запустить в серийное производство новый тяжёлый танк ARL-44. Но, не смотря на мощное вооружение и бронирование, он имел архаичную конструкцию и малую подвижность. По этому, сразу после окончания войны, во Франции началась разработка новых танков, отвечающих современным требованием. Французские инженеры, не имея такого опыта в танкостроении, как их конкуренты из других стран, пошли по пути смелых экспериментов. При этом они широко использовали при проектировании тяжёлого танка доставшиеся им наработки по немецким танкам Е-серий. От них была заимствована подвеска с шахматным расположением катков и 1000-сильный двигатель «Майбах» с трансмиссией. За прототип взяли Е-50, который должен был сменить «Пантеру». Но было решено усилить вооружение заменой 88-мм пушки на 100-мм. Осуществить это помогло одно из самых необычных нововведений - разработанная французами «качающаяся» башня, состоявшая из двух частей. Верхняя часть, обеспечивающая вертикальную наводку неподвижно закреплённого в ней орудия, цапфами крепилась к вращающейся нижней части. Башня получилась небольшой по размерам, а ее погон имел малый диаметр, что, в свою очередь, позволило уменьшить ширину корпуса танка. Благодаря этому новый французский танк оказался меньше, легче и быстрее, чем американские и английские тяжёлые танки, не уступая им по вооружению и огневой мощи. Кроме того, качающаяся башня позволила, благодаря автоматизации заряжания, исключить из экипажа заряжающего.

AMX-50 оказался, пожалуй, единственным западным танком, который по комплексу данных не уступал лучшим образцам советского танкостроения. Малая ёмкость магазинов в башне не давала ему возможности долго вести бой. Но наличие автомата заряжания с высоким темпом работы превращало AMX-50 в страшного противника при скоротечных столкновениях. Была изготовлена и более мощная версия AMX-50 с 120-мм орудием. Танк успешно проходил войсковые испытания, но в 1952 году работы над AMX-50 были свёрнуты, так как началась разработка совместно с ФРГ нового танка в рамках программы стандартизации вооружения в НАТО.
ТТХ AMX-50:
Вес – 55 тонн.
Скорость – 51 км/час.
Броня до – лоб корпуса 100-мм, башня до 120-мм.
Вооружение – пушка 100-мм, 3 пулемёта 7,5-мм.
Запас хода – 170 км.


 
(VARYAGI)sk11-gasДата: Пятница, 21.01.2011, 10:31 | Сообщение # 168
Зам.главы клана
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 284
Репутация: 115
Статус: Offline
Советская САУ 8го уровня - Объект 261

Что то мне эта советская арта очень ГВ-Тигра немецкого напоминает)))))


 
(VARYAGI)sk11-gasДата: Пятница, 21.01.2011, 10:38 | Сообщение # 169
Зам.главы клана
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 284
Репутация: 115
Статус: Offline
Объект 416 - советский средний танк 8го уровня(альтернатива Т-44).

Танк "Объект 416". Разработка завода № 75 под рук. А.А. Морозова
Попытка выполнить максимально защищенный танк с минимальным силуэтом. Для этого разместили весь экипаж (в том числе и мех-водителя) в башне. Для вращения самой башни и мест экипажа применена гидравлика. Несовершенство механизмов не позволило сделать танк, отвечающий современным требованиям. Поэтому с уменьшением требований его выполнили по ТТТ на противотанковые САУ. Главное преимущество - легко вооружить длинноствольным орудием. Например, Д-54АТ с нач скоростью бронебойного (не подкалиберного) снаряда в 1015-1030 м/с.



 
(VARYAGI)sk11-gasДата: Пятница, 21.01.2011, 10:39 | Сообщение # 170
Зам.главы клана
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 284
Репутация: 115
Статус: Offline
Объект 416 это тот танк которым мог бы быть тапок не будь он тяжем)))))))

 
(VARYAGI)sk11-gasДата: Пятница, 21.01.2011, 10:47 | Сообщение # 171
Зам.главы клана
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 284
Репутация: 115
Статус: Offline
Платный премиумный советский тяжелый танк КВ-5.

В марте 1941 года командование Красной Армии получило разведывательную информацию о том, что в Германии завершены работы по созданию танков с мощным бронированием и они уже поступают в войска. Причем в донесениях наших разведчиков особо подчеркивалось, что все наши танковые и противотанковые пушки не смогут пробить их брони. Следует пояснить, что все это не соответствовало действительности - разработкой тяжелых танков в Германии в то время не занимались. Скорее всего дело было в следующем: весной 1941 года в состав немецких «панцерваффе» стали поступать трофейные французские танки В-1, имевшие броню толщиной 60 мм. Видимо это и стало почвой для слухов о «новых немецких танках с мощной броней».
Но обеспокоенное этой информацией, высшее руководство СССР и Красной Армии решает принять адекватные меры. 7 апреля 1941 года СНК СССР и ЦК ВКП (б) приняли постановление № 827-345 сс, в котором, в частности, ставилась задача на проектирование сверхтяжелого танка КВ-5. 9 апреля постановление было продублировано более расширенным по содержанию приказом по наркомату тяжелого машиностроения за № 231 сс:
...
"О танке КВ-5.
Директору Кировского завода
т.Зальцману:
1. Спроектировать и изготовить к 10 ноября 1941 года танк КВ-5. Разработку конструкции корпуса танка и штампованной башни произвести совместно с конструкторами Ижорского завода исходя из следующих основных характеристик КВ-5:
а) броня - лобовая 170 мм, борт - 150 мм, башня - 170 мм;
б) вооружение - 107 мм пушка ЗиС-6;
в) двигатель - дизель мощностью 1200 л.с.;
г) ширина не более 4200 мм.
Предусмотреть при конструировании возможность транспортировки по железной дороге при всех условиях движения.
К 15 июля 1941 года изготовить и подать на Ижорский завод чертежи на корпус и башню КВ-5. К 1 августа 1941 года предъявить на утверждение в НКО СССР и ГАБТУ КА макет и технический проект КВ-5. Учесть, что Ижорский завод обязан изготовить и подать на Кировский завод к 1 октября 1941 года корпус и башню КВ-5
...
Народный комиссар тяжелого
машиностроения Малышев /подпись/".
В июне 1941 года начались работы по танку КВ-5. Старшим инженером машины был назначен талантливый конструктор Н.Цейц, один из старейших работников СКВ-2. Кроме него в группу проектирования вошли К.Кузьмин (корпус), Л.Сычев (башня и установка вооружения), Н.Федорчук (ходовая часть). При проектировании КВ-5 был учтен опыт по разработке проектов КВ-4. В результате получился мощный танк довольно необычного вида. Корпус КВ-5 имел высоту всего 920 мм, поэтому механик-водитель и радист-пулеметчик получили специальные башенки, обеспечивающие им достаточные сектора обзора. Башня ромбовидной формы была довольно крупных размеров. В ней размещались командир танка, имевший в своем распоряжении командирскую башенку, наводчик и заряжающий. Солидный диаметр погона - 1840 мм - и большой внутренний объем башни обеспечивали всем членам экипажа нормальные условия работы. Бронирование танка было очень мощным - 150-180 мм.
С началом войны в проект пришлось внести целый ряд корректив. Так, пришлось отказаться от идеи изготовления штампованной башни (она была заменена на сварную), ввиду отсутствия дизеля мощностью 1200 л.с. (он находился в стадии разработки) КВ-5 перепроектировали под установку двух обычных двигателей В-2, размещенных параллельно. К августу 1941 года проект КВ-5 был практически полностью завершен, началось изготовление ряда узлов и агрегатов танка. Но из-за тяжелой обстановки на фронте под Ленинградом все опытные работы на Кировском заводе прекратили и все силы бросили на увеличение выпуска серийных КВ. Самая поздняя дата, обнаруженная на сохранившихся чертежах КВ-5 - 15 августа 1941 года, когда бои уже шли под Лугой и Красногвардейском.

ТТХ:

ЭКИПАЖ, чел.
4

ВООРУЖЕНИЕ
57-мм пушка, три 7,62-мм пулемета и три 12,7-м пулемета

БРОНИРОВАНИЕ
до 60 мм

ДВИГАТЕЛЬ
В-2, дизельный, мощностью 500 л.с.

ТРАНСМИССИЯ
5-скоростная коробка передач (4 передачи вперёд и 1 назад)

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
(на один борт) 6 сдвоенных обрезиненных основных катков, 4 поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднее направляющее колесо

СКОРОСТЬ
около 40 км\ч

Высота стенки, м
около 0,70

Ширина рва, м
2,5

Глубина брода, м
около 1,50

СРЕДСТВА СВЯЗИ
радиостанция 71ТК-3


 
(VARYAGI)sk11-gasДата: Пятница, 21.01.2011, 10:52 | Сообщение # 172
Зам.главы клана
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 284
Репутация: 115
Статус: Offline
Т-35 — советский тяжёлый танк. Танк премиумный(платный).
Предположительно данный танк будет альтернативой немецкому премиумному танку Pzkpf B2.



 
(VARYAGI)sk11-gasДата: Пятница, 21.01.2011, 16:03 | Сообщение # 173
Зам.главы клана
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 284
Репутация: 115
Статус: Offline
AMX-13/90 французский легкий танк 7го уровня.



AMX-13, французский легкий танк, производился с 1953 по 1985 год. Стоял на вооружении во французской армии и в более чем двадцати пяти других стран. Назван в честь своей начальной массы в 13 тонн. Уникальная черта модели – башня качающегося типа, состоящая из двух частей: нижней, связанной с опорой башни, и верхней, установленной на нижней на цапфах таким образом, что может поворачиваться относительно последней в вертикальной плоскости на некоторый угол. Пушка жестко связана с верхней качающейся частью башни. Наводка по вертикали осуществляется поворотом верхней части башни, а горизонтальная наводка – вращением нижней части. Стоит отметить простой и надежный автомат заряжания барабанного типа на 6 выстрелов, который позволил сократить экипаж до 3 человек. После полного разряда барабанов танк был вынужден выходить из боя по причине долгой перезарядки.


ТТХ

Назначение
Разведка, легкий танк

Экипаж
3 ( командир, наводчик, водитель)

Боевая масса
14,5 -16,5 тонн (по разным источникам)

Давление на грунт
0,74 кг / см ²

Длина
4.88 м ( 6.36 м с орудием)

Ширина
2.51 м

Высота
2.28 м

Клиренс
370 мм

Двигатель
250 л.с., бензиновый

Скорость
60 км/ч

Бронирование
корпус 10-15/20/15мм, башня - лоб 25 мм под углом наклона 45°, бока башни - 25 мм )

Ссылка на источник информации


 
(VARYAGI)sk11-gasДата: Пятница, 21.01.2011, 16:12 | Сообщение # 174
Зам.главы клана
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 284
Репутация: 115
Статус: Offline
Lorraine 40t - топовый СТ 9го уровня у французов.

Немного о танке:
- Производитель: Lorraine
- Выпущен в 1952
- Кол-во: 1 прототип

ТТХ
- вес: 39.7 тонн
- экипаж: 4 человека

Размеры
- длина (с пушкой вперёд): 10,8метров
- длина корпуса: 7,05м
- ширина корпуса: 3,3м
- высота: 2,85м
- клиренс: 40см

Шасси
- 10 катков автомобильного типа, с камерами, по 5 с каждого борта.
- Подвеска торсионная.

Двигатель
- Производитель: Майбах
- Тип: 12-цилиндровый дизель
- Объём: 23,5 литра
- Мощность: 650 КВт (800+ лошадей) при 3000 об/мин.

Ходовая
- трансмиссия: Zahnradfabrik
- тип: механическая, 5 передач вперёд, 2 назад.

Вооружение
- Пушка: SA47
- калибр: 100 мм
- углы вертикальной наводки: -8 to +15 °
- масса унитарного выстрела: 15 кг
- скорость бронебойного снаряда: 1000 м/с
- возимый боезапас: 50
- пулемёты: 2 x 7.5 мм

Броня
- лоб корпуса 40мм при 58 °
- борта корпуса 30мм с наклоном 30 градусов
- корма 25мм при 30 °
- днище 20мм
- крыша корпуса 20мм
- лоб башни 45мм при 55 °
- борта башни 30мм
- крыша башни 20мм

Подвижность
- максимальная скорость: 60км/ч
- макс. скорость по бездорожью: 45км/ч
- дальность марша на одной заправке: 300км

Ссылка на источник


 
NuclearДата: Воскресенье, 23.01.2011, 09:33 | Сообщение # 175
Рядовой
Группа: Опытный
Сообщений: 66
Репутация: 9
Статус: Offline
Попробуем прокачать ветку французских СТ smile
И ЛТ )))


 
(VARYAGI)sk11-gasДата: Понедельник, 24.01.2011, 10:34 | Сообщение # 176
Зам.главы клана
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 284
Репутация: 115
Статус: Offline
А я буду качать GMC T95 - американская ПТ 9го уровня, как только американские пт появятся в игре)))

 
NuclearДата: Вторник, 25.01.2011, 09:44 | Сообщение # 177
Рядовой
Группа: Опытный
Сообщений: 66
Репутация: 9
Статус: Offline
(VARYAGI)sk11-gas, я думаю, лучше всего качать все сразу)))
Quote ((VARYAGI)sk11-gas)
GMC

wacko Начинают запускат машины в игру? Танки кончились? biggrin
Quote ((VARYAGI)sk11-gas)
T95 - американская ПТ 9го уровня

Почему-то мне кажется что она будет очень неповоротливой в игре.
А вообще-то я буду качать Е-серию ТТ )))
И еще мне кажется что французский ТТ 10 лвл будет самым маневренным и будет немного уступать ИС-7 по скорости(не могут же они понаделать 10 лвлов ТТ которые будут со скоростью СТ кататься))
У французов будет арта? smile wacko


 
(VARYAGI)sk11-gasДата: Вторник, 25.01.2011, 10:36 | Сообщение # 178
Зам.главы клана
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 284
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote ((VARYAGI)Nuclear)
У французов будет арта?

Конечно да))))


 
(VARYAGI)sk11-gasДата: Вторник, 25.01.2011, 10:40 | Сообщение # 179
Зам.главы клана
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 284
Репутация: 115
Статус: Offline
Lorraine 155 (51) - французская САУ 8го уровня.



 
(VARYAGI)sk11-gasДата: Вторник, 25.01.2011, 10:44 | Сообщение # 180
Зам.главы клана
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 284
Репутация: 115
Статус: Offline
Lorraine 155 (50) - французская САУ 7го уровня.

САУ на основе Lorraine40t.

Вес 30,3 тонны.

Экипаж: 5

Вооружение: 155 мм гаубица, 20мм пушка.

Габариты, мм:

Длина: 1080.

Ширина: 3300.

Высота: 2600.

Скорость (макс.): 62 км / ч

Ссылка на источник информации


 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz